Помощь клиентам

Наша команда всегда готова помочь.

Ответы на распространенные вопросы о покупке

Заказы и доставка

Вы можете отменить заказ следующим способом:

1. Свяжитесь с нами по адресу:
help@stockmega.ru
по электронной почте.
Просто попросите отменить ваш заказ.
Если ваш заказ еще не отправлен мы отменим его. И вернем вам деньги.
Однако, если заказ уже в пути мы не сможем его отменить.
Отправлен — это значит уже есть трек номер на этот заказ и он в пути.

♥Процесс:
Мы отправляем заказы с наших складов в Сингапуре, Малайзии, Иу в Китае, из Сеула, Южной Кореи. Срок обработки заказа у нас 3-10 дней. В это время мы размещаем заказ у наших поставщиков, которые отправляют заказ нашему агенту, а затем напрямую вам. Этот процесс помогает нам предложить нашим клиентам наилучшую розничную цену. Время обработки в течение 3–10 дней включено в наше время доставки.

♥Бесплатная доставка:
Как вы уже заметили, у нас нет общей стоимости доставки, которую вам нужно оплатить при оформлении заказа. Все товары уже включают расходы на доставку, поэтому вам не нужно беспокоиться о каких-либо дополнительных ценах, превышающих эту сумму.

♥ Срок доставки:
по всей России 15–35 рабочих дней

♥ В праздники. Доставка обычно занимает 15–40 рабочих дней.
Если ваш заказ не был получен более 45-90 дней, пожалуйста, не волнуйтесь, сначала свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы проверить.
Обязательно напишите нам :
help@stockmega.ru

♥ Для каждого товара есть размерная сетка, пожалуйста, проверьте ваш размер перед оплатой заказа.

Обратите внимание на общее время = время обработки и время доставки (это не включает любые таможенные задержки, выходные, праздничные дни и любые непредвиденные обстоятельства.)
Наш центр доставки обрабатывает заказы с понедельника по воскресенье, сбор посылки от 3 до 10 дней.
В настоящий момент доступна стандартная скорость доставки.
Стандартная доставка : Ваш заказ будет доставлен вам в течение 15-30 рабочих дней с даты его отправки. Приоритетная воздушная почта: Время доставки варьируется в зависимости от региона.
Примечание:
1. Вы получите трек номер в вашем личном кабинете.

2. Нерабочими днями являются суббота, воскресенье и местные праздники в стране/регионе назначения.

3. Вы можете обратиться за соответствующей информацией по почте:
help@stockmega.ru

Зайдите в «Мой аккаунт» 
и зарегистрируйтесь:
имя пользователя, пароль и e-mail.

При оформлении заказа пожалуйста укажите ваши точные данные , эта информация необходима для того, чтобы вы получили свою посылку.


Укажите ваше полное имя — это фамилия, имя и отчество.
Укажите ваш подробный адрес:
Страна
Область, край
Город
Подробный адрес
Индекс
Ваш телефон (для связи с курьером или работником почты).

Вы можете изменить заказ, если он еще не отправлен. 
Поэтому если вы хотите изменить адрес доставки , вам необходимо срочно написать нам на почту :
help@stockmega.ru
сообщить о проблеме и указать новый точный адрес.
И если посылка еще не отправлена , мы обязательно поможем вам и исправим ваш заказ.
Примечание. В некоторых случаях у нас разные правила изменения заказа.
Если вы еще не оплатили ваш заказ исправить адрес будет легко.

1. Войдите в свою учетную запись и наведите указатель мыши на имя своей учетной записи. Нажмите «Просмотреть заказ».
2. Нажмите «Мои заказы», чтобы увидеть все заказы, которые вы разместили ранее. Затем вы можете просмотреть полную информацию о конкретном заказе, нажав «Сведения о заказе».

1. Пожалуйста, войдите в свою учетную запись.
2. Выберите понравившийся товар и выберите цвет, размер и количество, затем «добавить в корзину».
3. После того, как вы добавили все нужные вам товары, нажмите «Просмотреть корзину/Оформить заказ».
4. Если у вас есть купон, введите код и нажмите «Применить», затем выберите «Перейти к оформлению».
5. Если вы выбрали «Перейти к оформлению», заполните необходимую информацию и нажмите «Сохранить».
7. Выберите способ оплаты.
8. Оплатите заказ удобным для вас способом.

1. Если вы не оплатили заказ:
Вы можете отменить его в своей учетной записи и разместить новый с нужными предметами.

2. Если вы уже оплатили свой заказ:
Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Мы предлагаем изменение размера и цвета, если нет разницы в цене.
Просто напишите нам на почту :
help@stockmega.ru

Обратите внимание, что для заказов, которые «отправлены», мы больше не можем редактировать/изменять позиции.

Мы стараемся отправлять товары одной упаковкой, но если заказ большой мы можем разделить его на несколько посылок.
Почтовые службы также стараются объединить заказ по одному адресу и соединяют посылки в один пакет , в этом случае трек номер может измениться , о чем вы получите информацию на сайте отслеживания посылок.

Послепродажное обслуживание

Возврат и обмен

Просто напишите нам на почту :
help@stockmega.ru
Наши менеджеры работают 24/7 , если вам не ответят сразу на ваше письмо , пожалуйста не волнуйтесь , вам ответят в течение суток.

Наша политика возврата

Возврат товара

Возврат товаров возможен только по браку. Торчащие ниточки, не прорезанные петли, мятые вещи и т.п. которые можно устранить самостоятельно НЕ СЧИТАЮТСЯ БРАКОМ!

Если у вас появилась потребность в возврате товара — вам необходимо связаться с нашей службой поддержки, мы предоставим вам подробную инструкцию.

Просим вас убедиться в том, что товар сохранил свой первоначальный вид, включая упаковку производителя и сопутствующие ярлыки.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 3-5 рабочих дней с момента получения посылки нашим представителем.

Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату Продавцом:

1. Предметы гигиены из металла, резины и других материалов, очки, линзы очковые;
2. Предметы личной гигиены: расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары;
3. Парфюмерно-косметические товары, косметика;
4. Из соображений гигиены изделия швейные и трикотажные бельевые: нижнее белье, пижамы, купальники, корректирующее белье, изделия чулочно-носочные;
5. Обувь;
6. Ювелирные и другие изделия, серьги и бижутерия.

Возврат товара

После получения заказа, клиент обязан в течение 3-х дней просмотреть весь заказ на наличие брака. Если вы все же обнаружили бракованную вещь, что нужно сделать:

Сфотографировать так что бы было четко видно данное место.
Составить акт в течение пяти рабочих дней с подробным описанием проблемы и отправить его нам по электронной почте, вложив фотографии.
Обмен происходит в течение четырнадцати календарных дней с момента подтверждения брака нами, после получения товара обратно к нам и его проверки, магазин оставляет за собой право отправить изделие на экспертизу, для подтверждения производственного брака. Так как имелись случаю не добросовестных клиентов, специально портить вещи для возврата денежных средств!
Так же клиент должен иметь в виду, что если вам не подошел размер или не понравился оттенок вещи. То в этом случае возврата или обмена нет!

Примечание:

1.Пожалуйста свяжитесь с нами :
help@stockmega.ru
если вы хотите вернуть товар. Возврат без предварительного обсуждения и авторизации не принимается.

3. Дополнительная информация :
Если вы получили товар и вам не подходит размер , мы не несем ответственности за неправильно выбранный вами размер одежды и обуви, в каждом товаре есть размерная сетка и покупая вы соглашаетесь с покупкой.
Пожалуйста будьте внимательны при выборе размера.

Так же мы не несем ответственности если вы не правильно указали ваш адрес доставки, если вы не указали ваш регион, индекс или ваш телефон для связи курьера или работника почтового отделения, не правильно указали ваше имя или не полное имя (необходимо указать ваше полное имя как в паспорте, а так же отчество) , а посылка уже отправлена и мы не можем изменить данные о доставке.
Пожалуйста, отслеживайте движение трек номера , свяжитесь с вашим почтовым отделением и узнайте время хранения посылок , обычно это 20 дней, если посылка отправлена к нам обратно , свяжитесь с нами
help@stockmega.ru

Напишите нам описание проблемы, а также приложите изображения, которые ясно показывают нам проблему качества товара, не правильный размер или другое.
отправьте письмо и фотографии на почту:
help@stockmega.ru
Если действительно это наша вина мы сразу вернем деньги или отправим к вам правильный товар.

Если вы получили товар и вам не подходит размер , мы не несем ответственности за неправильно выбранный вами размер одежды и обуви, в каждом товаре есть размерная сетка и покупая вы соглашаетесь с покупкой.
Пожалуйста будьте внимательны при выборе размера.
Так же мы не несем ответственности если вы не правильно указали ваш адрес доставки, не указали ваш регион, индекс или ваш телефон для связи курьера или почтового отделения, не правильно указали ваше имя или не полное имя (необходимо указать имя как в паспорте) , а посылка уже отправлена.
Пожалуйста, отслеживайте движение трек номера , свяжитесь с вашим почтовым отделением и узнайте время хранения посылок , обычно это 20 дней, если посылка отправлена к нам обратно , свяжитесь с нами
help@stockmega.ru

Напишите нам описание проблемы, а также приложите изображения, которые ясно показывают нам сломанный или поврежденный товар.
Просто отправьте ваше письмо и фотографии на электронную почту :
help@stockmega.ru
Мы обязательно поможем вам.

Примечание:

1.Пожалуйста свяжитесь с нами :
help@stockmega.ru
если вы хотите вернуть товар. Возврат без предварительного обсуждения и авторизации не принимается.

Свяжитесь с нами по почте :
help@stockmega.ru
и мы дадим вам актуальный адрес для возврата и инструкцию, как правильно это сделать.

Примечание:

1.Пожалуйста свяжитесь с нами :
help@stockmega.ru
если вы хотите вернуть товар. Возврат без предварительного обсуждения и авторизации не принимается.

Если клиенты хотят вернуть товар без проблем с качеством или без ответственности StockMega, клиенты будут нести ответственность за оплату стоимости обратной доставки.


Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин:

1.Заказ был разделен: пожалуйста, проверьте, был ли ваш заказ разделен на странице «Мои заказы» в вашей учетной записи;

2.Некоторые из товаров были возвращены: пожалуйста, проверьте, были ли возмещены некоторые товары в вашем заказе из-за длительного времени обработки вашего заказа;
Примечание: Вы можете связаться с нами по адресу :
help@stockmega.ru
чтобы получить более подробную информацию о проблемах, упомянутых выше.
Адрес электронной почты :
help@stockmega.ru

Если проблема не вызвана вышеуказанными причинами, выполните следующие действия:

1. Просто напишите нам письмо.

2. Чтобы эффективно решить эту проблему, отправьте нам несколько четких фотографий посылки для подтверждения;

3. Наш отдел обслуживания клиентов очень скоро подтвердит проблему и предоставит вам лучшее решение.

Мы предлагаем связаться с вашим ближайшим почтовым отделением, чтобы вернуть посылку.

Примечание:
Пожалуйста свяжитесь с нами если вы хотите вернуть товар
адрес почты :
help@stockmega.ru

Возврат без предварительного обсуждения и авторизации не принимается. Нам необходимо дать вам актуальный адрес для возврата товара.

Бесплатная доставка

На все заказы

Возврат в течение 30 дней

30-дневная гарантия возврата денег

100% безопасная оплата

MasterCard / Visa